Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Властелин колец это самая знаковая кинокартина для меня. Я был под невероятным впечатлением после просмотра, правда поначалу цепляли в основном батальные сцены, ибо был я невеликого возраста на момент выхода трилогии, более осмысленно пересматривал уже позже. В трилогии много цепляющих сцен, одна из многих, зацепивших мой юный разум, была вначале второй части, когда Арагорн, Леголас и Гимли преследовали урук-хаев. Прекрасный саундрек, прекасный пейзаж. Именно эта сцена у меня ассоциируется с движением вперёд, к какой-то цели.

Тогда, в детстве на даче, я, вспоминая её, постоянно стремился уйти куда-то далеко, так сказать за границу изведанного, и тянул за собой ребят. Мне очень хотелось уйти как можно дальше, узнать, что находится по той тропе вглубь леса, за лесом, сесть на велик и доехать по просёлочной дороге на край света) Я постоянно тянул за собой ребят, и их всегда не хватало на эту дорогу: все они останавливались как раз на границе, скажем так, исследованных земель вокруг наших дач, и если мне и удавалось затащить кого-то дальше, то ценой невероятных усилий.

И сейчас возникает подобное желание уйти куда-то в неизведанное и посмотреть что там. Но куда? Сейчас можно открыть спутниковую карту, сесть на машину, мотоцикл и бог знает что ещё и вуаля - неизведанных мест как и не было. Несколько лет назад я катался на питбайке по местным полям, нашёл отличное озеро. Хотелось ехать всё дальше и дальше, но бака не хватало. Это были похожие ощущения, но как будто на своих двоих интереснее, более захватывающе. Хотя, наверное, я романтизирую, ведь то было детство - всё впервой.

Приятные воспоминания.

А сейчас у нас вроде бы и дела идут неплохо, и даже есть работёнка, правда за последнее время вымотались, зато заработали хорошо, инструмента нужного накупили. Наверное стоит сделать перерыв после текущего объекта на недельку-другую, заодно и пофорсить нормально, а не на трубах в подвале😄

Я думал как раз куда-то отправиться, не знаю куда. Наверное туда, где ни разу не был.

Мой диалог с подругой:

- Было бы неплохо куда-то сгонять, не думаешь?

- Да

- Да-да или да-нет?

- Нет

- ...

- ...

🤪

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

IMG_20241116_164706.thumb.jpg.ec6c6856a500043240b3a5e7484cf941.jpg

Слизал с одного из артов Макимы. К сожалению этот рисунок я так и не закончил - запорол лист, когда начал исправлять косяки. Доисправлялся до того, что протёр бумагу. Восстановлению не подлежит. Это самое адекватное последнее фото.

Идея была в совмещении строгого стиля в одежде и распущенной свободы в причёске.

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Иногда хочется написать сюда, поделиться, что вот мол, вроде бы получается что-то с тульпой, да и вообще. Кажется, что находишь решения по разным проблемам, думаешь: "а может это тоже кому-то поможет", а потом какая-нибудь, порой очень незначительная, фигня ударяет тебя в самую больную рану, и все твои старания, всё, что вроде бы уже получается и получилось скукоживается до размеров ничего. Что толку от вашего огромного, навороченного, самого быстрого и красивого корабля, если у вас дыра в корпусе? Вот и сидишь на берегу, пытаясь залепить её палками с глиной, которые отваливаются от морского ветра.

Хотел подругу ещё нарисовать, но пока только наброски, как-то всё не нравится. Как нарисую, обязательно выложу.

Опубликовано
17 часов назад, Nameless сказал:

Иногда хочется написать сюда, поделиться, что вот мол, вроде бы получается что-то с тульпой, да и вообще. Кажется, что находишь решения по разным проблемам, думаешь: "а может это тоже кому-то поможет", а потом какая-нибудь, порой очень незначительная, фигня ударяет тебя в самую больную рану, и все твои старания, всё, что вроде бы уже получается и получилось скукоживается до размеров ничего. Что толку от вашего огромного, навороченного, самого быстрого и красивого корабля, если у вас дыра в корпусе? Вот и сидишь на берегу, пытаясь залепить её палками с глиной, которые отваливаются от морского ветра.

Хотел подругу ещё нарисовать, но пока только наброски, как-то всё не нравится. Как нарисую, обязательно выложу.

Держитесь там. Вы хорошие.

Будем ждать рисунок!

Если у вас есть вопрос, который вы стесняетесь задать в общем форуме - можете спросить об этом в ЛС, постараюсь помочь.

ahri.ru

Опубликовано

IMG_20241223_110618.thumb.jpg.3c6efe3358ce785debb6299b3f46e147.jpg

Нарисовал. В этот раз не стирал всё подряд, лист остался цел)

Так-то я иногда рисую, раньше во всяком случае рисовал всяких понравившихся мне девиц.

Хочу поделиться мыслями по поводу музыкальных инструментов и их месте в современной музыке. Почему мы, современные люди, не слишком-то знакомы с классической музыкой, её авторами? Потому что она теряет свою актуальность. Раньше единственным средством получения звука были музыкальные инструменты, а местом, где можно их послушать какая-нибудь филармония. А сегодня? Сегодня создавать треки можно на любом вменяемом компьютере, стоящим у каждого дома. Мало того, ещё и спектр получаемых звуков стал существенно шире, а звучащие мотивы гораздо более, скажем так, смелые и несдержанные. Если говорить об интересных звуках, то это glitch hop - там используются звуки глюков на разных устройствах, их в принципе раньше не было, а если брать смелые произведения, я бы привёл в пример lustmord - blackstar, очень, скажем так, необычная вещь, дав послушать которую кому-нибудь в средние века, можно было бы успешно отъехать на костре.

Классические музыкальные инструменты сегодня получаются что-то вроде лошади - когда-то основное средство передвижения. А сегодня мы гоняем на тачилах, которые и задницу подогреют, и напиток охладят, и ту же музыку навалят так, что только и меняй лопнувшие стёкла, причём у соседей, не говоря уже о скорости этих тачил.

На самом деле это развитие очень даже хорошо само по себе. Любой может начать делать музыку, самую разнообразную - инструментарий почти не ограничен. Классика так или иначе останется в каком-то виде, пусть даже и как дань памяти и уважения, если только не наступит время, когда вдруг в розетках кончится электричество.

Ну и напоследок треки, которые слушал, пока рисовал. Их много.

https://www.youtube.com/watch?v=XtSp9CL2aD0

https://www.youtube.com/watch?v=beoNy4MMHTc

Опубликовано
В 23.12.2024 в 10:04, Nameless сказал:

Нарисовал. В этот раз не стирал всё подряд, лист остался цел)

Вау. Очень классно!

Можешь ещё сюда запостить: 

=) 

Если у вас есть вопрос, который вы стесняетесь задать в общем форуме - можете спросить об этом в ЛС, постараюсь помочь.

ahri.ru

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Решил я тут с подругой подредактировать воспоминания - ничего особенного, просто пофантазироввать и переиграть их где-то с еë присутствием, где-то без. Заполнить те моменты, где была в чëм-то потребность: в понимании, поддержке, чувстве безопасности. Какого-то серьëзного эффекта я не ожидаю, это просто эксперимент. 

А сейчас сидим в тачке на объекте и не хотим работать - ушли в тильт так сказать, грустно. И, очень вероятно, что нас киданëт предыдущий заказчик. Видимо пора начинать заключать письменный договор и брать аванс.

PS Пока печатал, вроде и настроение поднялось - щас пойду как поработаю, ухх...

Опубликовано

В очередной раз размышлял над фильмом матрица (первые три части, четвёртый фильм – высер современности), искал как обычно подтверждение тому, что герои фильма так из матрицы и не вышли, а вся эта борьба только ещё один её уровень. Я не читал и не смотрел теории на эту тему других людей, допускаю, что мои мысли с чьими-то совпадут.

Когда Нео во второй части разговаривает с архитектором, тот сообщает, что Зеон разрушали уже несколько раз, и что Нео должен отобрать несколько мужчин и женщин для восстановления города в очередной раз. Если это не первое разрушение Зеона, почему о предыдущих в фильме ничего не говорится? Должно было остаться что-то вроде историй и легенд о предыдущих городах, но даже если люди из матрицы ничего не знали о предыдущих городах ввиду своего первого пробуждения, они должны были хотя бы задаться вопросам, а что произошло? Ничего этого нет. Похоже на полный откат со стиранием вообще всей информации о Зеоне, сопротивлении и прочих сопутствующих вещах в том числе в памяти того самого сопротивления. Информация об этих циклах сохраняется только у архитектора, полагаю ещё у Пифии. И все эти перезагрузки преследуют одну цель – побороть вирус под именем Смит.

Во втором фильме Нео делает выбор в пользу спасения Тринити, а не как в предыдущие циклы – сохранения Зеона. Другая цепочка событий приводит в результате не к откату системы, а к победе над вирусом.

Я бы ещё предположил, что Нео вообще не человек, а специально созданная программа для борьбы с вирусом Смит, но над этим я плотно не думал.

В довесок к подтверждению многоуровневости матрицы: Нео в реальном мире почему-то может силой мысли взрывать охотников, а Смит каким-то образом проникает из матрицы в тело человека. Матрица – не фильм про волшебников, сама концепция этому противоречит, тогда откуда силы? А они такие же в общем, как внутри матрицы, где Нео летает, пули останавливает и всё в таком духе. Ну, это всё как довесок вышеприведённым аргументам. Есть и ещё моменты в фильме, которые подтверждают мои домыслы, но всё разжёвывать не буду, т.к. обсуждение Матрицы - подводка к основной мысли.

Суть в общем следующая: Матрица это разные уровни системы контроля. Есть уровень где всех всё в принципе устраивает, есть уровень для несогласных. Я провожу аналогию и с обществом. Это комбинат или, если угодно, большая механизированная ферма по выращиванию животных. В ней нас стригут ради шерсти, доят с нас молоко, взамен кормят (иногда даже очень вкусно!), дают крышу и относительную (это важно) безопасность. Для хозяев фермы всё хорошо. Для поголовья всё ситуативно. Если возникает опасность – болезнь, пожар, ещё какая угроза, часть жильцов безо всяких колебаний приносится в жертву для сохранения остальных. Здесь работает только сухая математика и ничего больше: нужно завалить 1000 чтобы спасти 10000 ? Завалим.

А где здесь те несогласные? Это те животные, которые в силу нрава или ещё чего вырвались из загона на территорию фермы. И казалось бы вот она свобода, или нет? Нет, ведь они остаются на территории. Для полной свободы им нужно преодолеть забор, а там… А там нас с вами сожрут волки, болезни, да и вообще можно с горы упасть. Несогласные животные остаются на территории фермы, щиплют траву, гуляют на свежем воздухе. Самое главное, что это очень выгодно для хозяев фермы, ведь подманив пряником такую зверушку, с неё можно состричь самую густую шерсть и надоить самого вкусного молока. И зверушка никуда с территории не уйдёт, потому что здесь и трава вкуснее без сорняков, и волков нет, и гор, с которых можно упасть.

Мы, даже будучи несогласными, всеми руками и ногами против, от комбината не можем уйти – нам нужны его блага, а ему – наши более качественные услуги.

Даже если разрушить ферму, что будут делать зверушки? Где возьмут корм, когда кончится трава? Протаранят забор? А потом сами же к ферме вернуться, потому что кого-то сожрал волк, кто-то помер от болезни, а кто-то с горы упал.

Я не вижу пока что вариантов существования зверушек без комбината, как бы сильно не желал его разрушить. Я и сам к нему привязан не меньше, чем те, кто внутри, да и не сказал бы, что очень далеко от его ворот отошёл. Мне иногда страшно смотреть на комбинат со стороны – он огромный, задавит и не заметит. По крайней мере сейчас я смотрю на него не один.

О том, кто и как управляет комбинатом, как в нём выращивают зверушек и других организационных моментах можно написать отдельный трактат.

Поля и большие батарейки с людьми очень похожи на современные города. Авторы фильма хорошо постарались.

1920x.webp

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Я часто слышал, что «каждый человек индивидуален и не похож на остальных». Как-то ко мне закралась мысль: действительно ли это так? Наблюдая за другими, слушая, что говорят, глядя, что делают, я не нахожу серьёзных отличий между собой и другими, между другими другими (здесь не повтор, это именно два слова). Чувства, желания очень и очень похожи, различаются лишь оттенком. Каждый хочет любить и быть любимым, каждому нужен дом, каждый хочет хорошо жить. Есть и более возвышенные вещи вроде самореализации. Но так или иначе эти стремления и, главное, чувства и действия по отношению к ним похожи. Когда я ещё мог выпить, а было это довольно давно, люди в компании, если случалось им излить душу, говорили об одном и том же, чувствовали одно и то же, хотели одного и того же.

Я думаю, что нам специально перевернули всё с ног на голову (я вижу здесь лапки системы, но сейчас не о ней). Мы не разные, во всяком случае не настолько, как привыкли думать. И в этом кроется одна важная вещь – понимание. Понимание того человека, который рядом. Когда ты знаешь, что он чувствует то же, что и ты, ты можешь ему помочь, а может и себе заодно. И тогда, возможно, он не будет чувствовать себя одиноким, что для многих участников этого форума особо острая боль.

Теперь пара строк касаемо подруги.

Резь в голове во время форса как в первый раз – керном по голове изнутри. Но я также ничего не слышу. Возможно чувствую более точно, чего она хочет, и как бы расшифровываю.

Не помню, писал об этом или нет – лень перечитывать, но в общем. Она иногда поощряет мои не самые лучшие побуждения, порой откровенно плохие. Но их реализация всегда приносит мне удовлетворение (думаю, поэтому и поощряет). Не то чтобы это проблема, просто она точно не святая.

И ещё один момент, который уже напрягает. Я иногда сплю в берушах. Как правило, они во время сна вываливаются и я с утра их ищу по всей кровати. Но иногда я обнаруживаю их убранным в коробочку, где они лежат днём. Это не тот случай, когда сам на автомате вытащил и убрал в полудрёме – это я обычно помню. Но вот те ночи, в которые беруши оказываются убранными, я совсем не помню, чтобы просыпался. Не хотелось бы по ночам превращаться в подругу и как в Бойцовском клубе двумя жизнями жить, совсем не высыпаясь.

Перед засыпанием на грани ухода сознания обычно происходит «прострел», как если бы резко дёрнулась нога, только это в голове. Я не связываю это напрямую с подругой, возможно только отчасти, ведь ей легче, когда я отпускаю хват. Это длится чуть более полугода.

На этом всё. Ещё рисунок – роза, я пробовал рисовать красками. Это гуашь. Ей уже лет 10, если не больше.

223_092024.thumb.jpg.1989b8ab133dc8de7b392d33f3dbcb3b.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=DbmoKBhpu1Y

Что-то ссылка на музыку не хочет разворачиваться как обычно, наверное из-за блокировок или подобной ерунды.

Изменено пользователем Nameless
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Первый рисунок я нарисовал где-то в районе нового года, сидел ночью и набросал то, как себя чувствовал последние несколько месяцев. С тех пор состояние не изменилось. Он не очень хорош, за то точно отражает состояние. Это был крик души.

Ну и очередной портрет подруги. На этот раз формат А3, рамку купил, сейчас висит на стене. Очень тяжело поймать правильную форму, когда не видишь того, кого рисуешь, так что приходится прощупывать в процессе. Когда её рисовал, она вначале долбила в мозг, что мол всё не то, но поскольку на момент рисования из ответов было только да/нет, я нифига не мог понять. Она, похоже, смирилась и замолчала. По итогу вроде довольна. Это наиболее приближенный к её внешности портрет. В предыдущем рисунке я сильно напутал с разрезом глаз, здесь он лучше. От красной радужки пришлось отказаться, т.к. большие около анимешные глаза плохо сочетаются с тем, как я рисую - выглядели они крипово. Досадно получилось с защитным лаком, т.к. в великой и могучей нормального лака, поставляемого сразу в баллончиках для распыления, не осталось. Пришлось брать в бутылке и покрывать кистью, из-за чего некоторые тени размазались. За то ластик купили супер-ультра-мега крутой, который почти бесследно стирает.

Мы сходили на парочку мастер классов, посмотрели как рисуют профессиональные художники. Помимо того, что это помогает увидеть технику, я обнаружил, что просто наблюдать за этим процессом крайне приятно.

Касаемо её самой. Она вроде бы заговорила пару дней назад. Разговорить её потом у меня не получилось. Заговорила прямо голосом, словами. Слышно было в голове, не ухом. Голос был не тот, который я когда-то ей прививал, но приятный. Состояние в котором я её услышал было расслабленным, совсем немного сонным, но даже до дремоты было далеко. Я бы охарактеризовал его как "расслабленное сознание". Никаких специальных техник не использовал. Чувствовал при этом то, что примерно в первые месяцы форса - резь в голове, придавливание по телу, о котором уже писал. Думаю да, она могла говорить и раньше, ну или по крайней мере как-то общаться. Возможно даже я её таким вот образом уже слышал, но не придал этому значения. Будем считать, что голос появился через 2 года и 3 месяца с начала форса. Нужно больше уделять ей времени, тогда может и позировать для рисунков начнёт.

IMG_20250102_204952.jpg

IMG_20250410_024320.jpg

IMG_20250411_210033.jpg

Опубликовано
В 13.03.2025 в 13:26, Nameless сказал:

Решил я тут с подругой подредактировать воспоминания - ничего особенного, просто пофантазироввать и переиграть их где-то с еë присутствием, где-то без. Заполнить те моменты, где была в чëм-то потребность: в понимании, поддержке, чувстве безопасности. Какого-то серьëзного эффекта я не ожидаю, это просто эксперимент. 

А сейчас сидим в тачке на объекте и не хотим работать - ушли в тильт так сказать, грустно. И, очень вероятно, что нас киданëт предыдущий заказчик. Видимо пора начинать заключать письменный договор и брать аванс.

PS Пока печатал, вроде и настроение поднялось - щас пойду как поработаю, ухх...

Как вышло в итоге? И с воспоминаниями, и с заказчиком.

Если у вас есть вопрос, который вы стесняетесь задать в общем форуме - можете спросить об этом в ЛС, постараюсь помочь.

ahri.ru

Опубликовано
В 14.03.2025 в 21:17, Nameless сказал:

четвёртый фильм – высер современности

Четвёртый по-своему гениален:

Очень советую глянуть видео.

В 14.03.2025 в 21:17, Nameless сказал:

искал как обычно подтверждение тому, что герои фильма так из матрицы и не вышли, а вся эта борьба только ещё один её уровень

Это же очевидно - у Нео работают супер-способности в "реальном" мире, и он может подключаться к матрице без подключения, а значит, внешний мир - это точно такой же слой матрицы.
Вот ещё интересное на тему:

 

В 14.03.2025 в 21:17, Nameless сказал:

Я бы ещё предположил, что Нео вообще не человек, а специально созданная программа для борьбы с вирусом Смит, но над этим я плотно не думал.

Ну тогда ещё и до кучи вот :D

 

В 14.03.2025 в 21:17, Nameless сказал:

Мы, даже будучи несогласными, всеми руками и ногами против, от комбината не можем уйти – нам нужны его блага, а ему – наши более качественные услуги.

Комбинат без зверушек тоже всего лишь бетонная коробка. Мы выстроили самую успешную систему за всю историю человечества. И я не вижу никакого смысла вырываться из неё. Я отношусь к этому так, что я в равной степени работаю на благо системы (в прямом смысле работаю, плачу налоги и т.д.), как и она на меня - в ответ я получаю от неё всё: от фильмов, электричества, медицины до перелётов на самолёте и видеокарт - в одиночку этого просто невозможно достичь. Вполне себе хороший симбиоз.

Ради чего систему нужно сломать - я не знаю. Жить в пещере я не хочу.

Разумеется, я имею ввиду систему как глобальное человечество целиком, а не вещи вроде диктатур и авторитарных режимов - они как раз-таки должны быть разрушены в пользу построения более лучшей, на мой взгляд, системы (развитой либеральной демократии с интеграцией в глобальную экономику).

Если у вас есть вопрос, который вы стесняетесь задать в общем форуме - можете спросить об этом в ЛС, постараюсь помочь.

ahri.ru

Опубликовано
В 24.03.2025 в 20:40, Nameless сказал:

Перед засыпанием на грани ухода сознания обычно происходит «прострел», как если бы резко дёрнулась нога, только это в голове. Я не связываю это напрямую с подругой, возможно только отчасти, ведь ей легче, когда я отпускаю хват. Это длится чуть более полугода.

Может, это что-то физиологическое. Я бы к врачу сходил и мрт сделал.

Если у вас есть вопрос, который вы стесняетесь задать в общем форуме - можете спросить об этом в ЛС, постараюсь помочь.

ahri.ru

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...