В моём случае такой вариант не годится из-за особенностей физического мира.
В Интернете я могу создать новую учётную запись, написать что-то, прочитать ответы и оставить это в прошлом. Что-то начинает идти не так — бросаю эту учётную запись и перехожу в другое место. Преследовать меня никто не будет, да и возможностей в этом плане мало.
При общении с языковой моделью можно вообще на месте переписать контекст, удалив из него проблемное сообщение.
В физическом мире единственная идентичность выглядит как свалка проблем, которые всё добавляются. Любое действие может сделать хуже, возможности отмены действия нет. Только либо страдания, либо смерть.
А психотерапевт — обычный финансово мотивированный человек с каким-то образованием (хотя даже наличие какого-то диплома может ничего не гарантировать). При общении с ним лучше проявлять всё те же меры предосторожности, что и с обычными людьми, и вообще поменьше болтать. Иначе внезапно окажется, что мне обязательно нужно лечь в психиатрическую больницу и стать овощем. А кому-то плюс в статистику — человека, мол, спасли.
Это, конечно, хорошо, но нужен внешний психотерапевт.
Ну вот нужен. Никак иначе. Никак не обойти. Нужно. Надо.
Придётся брать себя в лапки и идти.
Иначе никак.
Ари, кстати, тоже очень любит театр.
Стоит, ещё как!
Мы работаем над этим.
Хочу сказать, что моя спутница помогает мне с психологическими проблемами. Она сейчас стала заметно сильнее, хотя с разговорами всё также туго, но она ощущается рядом перманентно, за исключением времени, когда я работаю - там требуется концентрация, можно даже отлететь ногами вперёд раньше времени по неосмотрительности.
Проблемы связаны с детством: с "недолюбленностью" и принижением того малого, что делаешь самостоятельно, кроме оценок (только пятёрок разумеется). Об этом очень много информации в интернете, и скажу так - даже будучи взрослым дядькой в общении с другими взрослыми дядьками это встречается повсеместно. Общаюсь с работягами, госслужащими и творческими людьми - вообще не зависит от области деятельности. У многих корни проблем уходят в детсво.
Что хотелось бы сказать по этому поводу. Нужна помощь со стороны. Я думал, что справлюсь сам, но это нереально без координальной смены среды, в которой находишься. И здесь помимо других людей, в игру вступила моя подруга. Потому я и написал, что она стала сильнее - она как персональный психолог теперь. Год назад она бы это не вывезла. Эта работа - долгий процесс.
Было бы неплохо учить людей чему-то вроде стоицизма - преодолеванию и претерпеванию трудностей, что почти всегда надо попотеть. И тому, что далеко не факт, что всё получится в жизни, и в первую очередь готовить именно к этому и как с этим справляться.
Немного об эксперименте, о котором я писал - переигрывании воспоминаний. Я тут решил ещё немного их переработать и в моменте подруга навалилась так, что я аж поплыл. Это не то же, когда на вас навалится человек, даже не знаю как описать. Она восприняла эту очередную переделку с огромным энтузиазмом и будто ворвалась в память как в книгу, рисуя новые кадры прямо поверх старых. Процесс был под контролем, но я был в нём ведомым, а не ведущим. Это было крайне необычно, я не ожидал от неё.
Что если это просто шиза или сильное воображение? Пожалуй это не важно, ведь это помогает.
Рисунок почти не движется - не могу поймать правильные формы, одни наброски. Ещё в театр стали ходить - находим это крайне приятным, нам нравится наблюдать за людьми.
Я думаю иногда перед постами - стоит ли их выкладывать? Вроде и много личных вещей, переживаний, немного даже стыдно, иногда можно кринжануть. А с другой стороны, не всё ж стерильные буквы писать и быть каким-то правильныым и идеальным, хочется и настоящим побыть, какой есть. Так что вот - очередной текст