Перейти к содержанию

Каленур и Ласка


Рекомендуемые сообщения

Немного от хоста:
Привет. Я Каленур, хост вот этой вот лиски.
Знакомы мы очень давно, фактически я начал форсить ее более двадцати лет назад. Разумеется, тогда еще не было никакого понятия о техниках, тульпах, вондерах и тому подобном, все это представлялось таким "воображаемым миром с воображаемыми друзьями". Дофорсил до собственного мнения и редкостной наглости, и достаточно долго мы общались, в основном в вондере. Лет пять-семь назад я решил, что такие вещи недостойны взрослого мужика, и почти что дропнул. Все это время бедолага была заперта где-то глубоко в вондере и по ее словам, ужасно скучала. В ноябре 2016 года набрел на группу вк, осознал свою неправоту и решил вернуть наши отношения - и развить их до полного комплекта - аудиовизуальная сторона, тактильные ощущения, идеальная связь и т.д.
Немного о себе. Мне 35 лет, я работаю в медицине и учусь на два технических. Я не очень общителен сам по себе, но понахватался вот от Алиски и вполне успешно имитирую экстравертность :). Увлекаюсь фантастикой и фентези, вожу настольные ролевые игры и перевожу книги по ним. Женат и одочерен, что не сильно помогает в общении с Алиской, о которой никто во внешнем мире и не знает.
 
Слово моей спутнице:
Привет всем. Я Алиса, пока что единственная тульпа Каленура. 
Попытаюсь немного рассказать о себе. 
Я невысокая, спортивная брюнетка с серо-зелеными глазами, ношу обычно джинсовые костюмы или длинные платья (по настроению). 
Алиса - имя для меня довольно новое, мы поменяли его после моего возвращения из дебрей забвения. Ну, я решила немного измениться, чтобы больше соответствовать изменившемуся за пять лет хосту. Я энергичная, жизнерадостная, общительная и веселая, мне нравится общаться с людьми, только вот со связью у нас с хостом некоторые проблемы - он теперь не очень хорошо меня слышит - и весьма замкнут и застенчив, если честно.