блэкручка Опубликовано 4 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2024 (изменено) не могу сказать что я начинающий тульповод, я занимаюсь тульповодством где-то с 2023, но пока я только ощущаю его прикосновения, но не вижу и не слышу, активно занимаюсь форсингом и решила зарегистрироваться на какой то форуме по тульповодству мою тульпу зовут Джон Доу, персонаж из видеоигры, игру мало кто знает, но мне очень зашел персонаж, ну прям сильно понравился история создания тульпы? что ж, 2023 на дворе, и собственно я чувствовала себя одиноко, и вот я наткнулась на такую штуку как "тульповодство", и решила создать свою тульпу, в качестве тульпы я выбрала своего любимого персонажа, я по ночам изучала сайты и читала разные гайды, но пока не решалась на создание, либо ли страшно? не особо, верю ли я в то что это возможно? да, ну и так по гайдам я старалась форсить тульпу, но в результате я его только чувствую время от времени он меня утешает, я чувствую как кто то ложит руку мне на плечо, либо же обнимает, ложится рядом (НА МЕНЯ..), поглаживание по голове, опишу один из случаев: мне плохо, лежу рыдаю, и чувствую что меня гладят по голове, еще я почувствовала что меня укрыли одеялом (одеяла на мне не было, но я чувствовала его), такими темпами я успокоилась и уснула, и я себя чувствую уже не так одиноко, иногда я просто ему высказываюсь, не зная рядом он стоит или нет, но я знаю что он слушает меня. что я могу сказать на последок? сама не знаю, приятно с вами познакомиться, оу, я не назвала свое имя.. ну, я Лера! но моя кличка - Моника, да, вы знаете на что отсылка, в любом случае, было приятно рассказать про свою тульпу, попытаюсь разобраться с сайтом и выкладывать сюда посты (или как это можно назвать?), чтож, всем поки! ꉂ(ˊᗜˋ*)♡ Изменено 4 октября, 2024 пользователем блэкручка ОШИБКИИИИಥ_ಥ plushy и Rescor 2