Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

не могу сказать что я начинающий тульповод, я занимаюсь тульповодством где-то с 2023, но пока я только ощущаю его прикосновения, но не вижу и не слышу, активно занимаюсь форсингом и решила зарегистрироваться на какой то форуме по тульповодству

мою тульпу зовут Джон Доу, персонаж из видеоигры, игру мало кто знает, но мне очень зашел персонаж, ну прям сильно понравился 🖤

история создания тульпы? что ж, 2023 на дворе, и собственно я чувствовала себя одиноко, и вот я наткнулась на такую штуку как "тульповодство", и решила создать свою тульпу, в качестве тульпы я выбрала своего любимого персонажа, я по ночам изучала сайты и читала разные гайды, но пока не решалась на создание, либо ли страшно? не особо, верю ли я в то что это возможно? да, ну и так по гайдам я старалась форсить тульпу, но в результате я его только чувствую

время от времени он меня утешает, я чувствую как кто то ложит руку мне на плечо, либо же обнимает, ложится рядом (НА МЕНЯ..), поглаживание по голове, опишу один из случаев: мне плохо, лежу рыдаю, и чувствую что меня гладят по голове, еще я почувствовала что меня укрыли одеялом (одеяла на мне не было, но я чувствовала его), такими темпами я успокоилась и уснула, и я себя чувствую уже не так одиноко, иногда я просто ему высказываюсь, не зная рядом он стоит или нет, но я знаю что он слушает меня.

что я могу сказать на последок? сама не знаю, приятно с вами познакомиться, оу, я не назвала свое имя.. ну, я Лера! но моя кличка - Моника, да, вы знаете на что отсылка, в любом случае, было приятно рассказать про свою тульпу, попытаюсь разобраться с сайтом и выкладывать сюда посты (или как это можно назвать?), чтож, всем поки! ꉂ(ˊᗜˋ*)♡

Изменено пользователем блэкручка
ОШИБКИИИИಥ_ಥ
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет!

Добро пожаловать =)

В 04.10.2024 в 10:42, блэкручка сказал:

но моя кличка - Моника, да, вы знаете на что отсылка

Без понятия вообще :D