Перейти к содержанию

Дела выживающих


Рекомендуемые сообщения

Тут каждый выживающий должен расположить краткую информацию о себе. Анкеты перед началом игру должны быть одобрены Ангелами, либо Архангелом падающего мира.
 
1. Имя 
 
2. Возраст 
 
3. Пол
 
4. Характер
 
5. Внешность
(+арт в конце)
 
6. Произошедшие мутации
(мутации должны быть в допустимых пределах не более 3 штук, если мутация кажется имбовой 2 и более людям - ставится на обсуждение)
 
7. Навыки
(навыки должны быть в пределах нормы, не может ояш уметь стрелять из РПГ к примеру)

 

8.Постоянная экипировка
(если подобрал какой-то предмет, желая использовать дальше - добавить сюда, что-то потерял - зачеркнуть.)
 
9.Биография персонажа

[b]1. Имя [/b]
 
[b]2. Возраст [/b]
 
[b]3. Пол[/b]
 
[b]4. Характер[/b]
 
[b]5. Внешность[/b]
 
[b]6. Произошедшие мутации[/b]
 
[b]7. Навыки[/b]
 
[b]8.Постоянная экипировка[/b]
 
[b]9.Биография персонажа[/b]

После передачи своего дела в администрацию настоятельно рекомендуем ознакомится с Законами данного мира и его историей.
Можете погружаться в атмосферу этой вселенной, предпочтительное начало в локации Центральная площадь.

Изменено пользователем Akatsuki no Yami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Имя
Акацуки но Ями (Аки/Кацу/Ями)
2. Возраст
20 лет
3. Пол
Ж
4. Характер
Внешне милая, а внутри — жестокая и безумная, хоть и всячески борется с подобными порывами. Любит знания, информацию, может потерять голову, читая что-то. Может обидится на какую-то мелочь, но быстро отходит и сама забывает обиды. Имеет сильное чувство справедливости. Бисексуалка. Довольно развратна.
5. Внешность
Достаточно высокая девушка с длинными розовыми волосами. Внешность были изменена в следствии мутаций, отчего изменилась форма ушей, форма и цвет зрачка, появилось его слабое свечение, выросли крылья.
6. Произошедшие мутации

6.1. Крылья. Очень чувствительные, неожиданное резкое прикосновение может помешать концентрации и "выбить" использование других способностей.
6.2. Улучшение восприятия - может улучшать работу любого из чувств максимум в 5 раз, но только одного в момент времени. Можно усилить на более долгое время за счет качества, за каждое понижение плюс пять секунд. При слишком большом использовании может ослабить перегруженное чувство на несколько минут.
6.3. Изменение скорости мышления до 15 раз в обе стороны на короткое время. При максимальном ускорении держится 15 секунд реального времени, дальше Аки сильно устает, а если еще больше, то может и упасть в обморок. На более низких скоростях времени в ускорении можно взять больше на пять реальных секунд за каждое понижение. При замедлении ниже минимума восстанавливает силы для последующего ускорения быстрее.
Последние две мутации используют общие ресурсы организма, поэтому одновременное применение может снизить продолжительность безопасного использования.

7. Навыки
Умеет управляться с холодным оружием, пистолетами.
Имеет теоретические знания во многих сферах.
Поддерживает свое тело в хорошей физической форме
8. Постоянная экипировка
Указка, стальная телескопическая дубинка, сумочка с косметикой, телефон, обычная одежда.
9.Биография персонажа
В детстве была довольно обычным ребенком, но предпочитала чтение книг, играм со сверстниками. Один раз в средней школе собрались девушки, и решив поиздеваться избили ее, а в конце даже и... Что очень повлияло на ее характер. Так она научилась пользоваться ножом, дубинкой, палицей и даже пистолетом, и стала все время поддерживать свое тело в хорошем состоянии. Через некоторое время она пошла в педин, по настоянию родителей и так оказалась в школе, на стажировке.
 
http://s6.pikabu.ru/post_img/big/2015/01/05/10/1420474349_291981423.jpeg

Изменено пользователем Rescor
Censored
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Имя

Майя Александровна Цейлер

 

2. Возраст

23 года

 

3. Пол

Женский

 

4. Характер

Спокойная и рассудительная, не принимает поспешных решений. Любит во всем разбираться самостоятельно. Немного эгоистична. Не очень любит чужаков.

 

5. Внешность

Рост около 180 см, спортивное телосложение. "В здоровом теле здоровый дух"

Волосы светлые и длинные, собраны в хвост.

 

6. Произошедшие мутации

Генерация статического биоэлектричества небольшой мощности.

Чувствительность к электромагнитным полям и волнам (работает только под стимулятором)

 

7. Навыки

Программирует все что программируется, пает все что паяется, от фонарика до атерного реактора.

С помощью нейростимулятора может повышать концентрацию и скорость мышления, выходить из ступора, блокировать нежелательные эмоции.

 

8.Постоянная экипировка


Прототип нейростимулятора (крепится на ухо на манер Bluetooth гарнитуры).

Аккумуляторный паяльник и базовый набор для пайки. 

Нетбук.

Программатор. 

PowerBank.


 

9.Биография персонажа

В детстве притеснялась одноклассниками т.к. была "ботанкой". Закончила школу в 16, поступила в университет по специальности информационные технологии, который с отличием закончила в 20. В 23 получает докторскую степень за изобретение нейростимулятора, повышающего мыслительные характеристики. На момент происшествия находится на радиостанции и дает интервью о своем изобретении.

 

http://pre15.deviantart.net/4835/th/pre/i/2016/141/5/1/angel_of_mercy___overwatch_by_shmagomolova-da390e1.jpg

Изменено пользователем Pafnooty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Имя
Файер
2. Возраст
15-16 лет на начало событий
3. Пол
мужской
4. Характер
Спокоен, рассудителен, не любит торопиться, но и времени старается не терять. Иногда может увлечься делом настолько, что даже забудет поесть или поспать. В таких случаях Мираи приходится силой оттаскивать его от работы.
Любит Мираи, биологию, информатику, макароны с сыром и крутые машины (пусть даже они не всегда делают что-то однозначно полезное).
Не любит скучные уроки, места, где не ловит связь (с установкой радиовышки в городе три года назад ситуация с этим поправилась), и повседневность.
5. Внешность
Каштановые волосы, зеленые глаза, рост высокий. Одежду предпочитает голубых тонов.
6. Произошедшие мутации
1. Лечащий фактор с возможностью "поделиться" им, ускоряет лечение собственных ран, либо чужих; и то, и другое ускоряется примерно одинаково. Для работы способности необходим контакт крови мутировавшего с раной; сама мутация заключается в измененном составе крови, который оную способность и обеспечивает.

2. Способность "обманывать" чувства запаха, мимикрируя под окружающую среду. Для использования необходимо съесть то, под что нужно замаскироваться + немного собственной крови, действует через два часа. Эффект длится 6 часов, 5 стабильно, на шестом начинает пропадать.
7. Навыки
"Дайте мне запчасти и я соберу вам убер-зомбо-резку!" - может собирать роботов (и не только роботов) при наличии времени и запчастей. Также наличествуют навыки прикладного программирования и огромный багаж знаний по технике различных сортов. Если где-то есть компьютер - этому устройству против Файера не устоять. Припаяется и перепрошьет.
8.Постоянная экипировка
1. Мини-компьютер в рюкзаке. Не очень мощный, впрочем, он может пригодиться, если нужно что-то посчитать, узнать или взломать.
2. Кучка микрокомпьютеров, которые можно пустить в дело... найти бы только запчасти.
3. Небольшой всеволновой радиомодуль, собранный на коленке чисто для веселья. Сам по себе не очень мощный, но у радиостанции города хватит мощности, чтобы до него достучаться при необходимости. "Были б запчасти, построил бы империю роботов..."
4. Паяльник с припоем и канифолью.
9.Биография персонажа

Обыкновенный школьник страны N, обожающий информатику и кибернетику. Мечтает построить империю роботов и успешно продвигается в этом деле... если не считать того, что запчасти всегда дорогие, пусть даже они и есть в ближайшем торговом центре.
Собрал себе небольшой компьютер, работающий от батареи в рюкзаке и иногда использует его, если на уроках скучно. Учителя просто стараются его не замечать, потому что порой он единственный, кто может хоть как-то настроить компьютеры в школе - пусть даже на дворе двадцать первый век, компьютерная грамотность в народе повышаться отказалась.
Мутационному апокалипсису даже рад, потому что теперь не придется платить за запчасти.
Файер - это его псевдоним в интернете; своих хороших друзей он просит называть себя именно так.
Живет в одной квартире с Мираи. Незадолго до начала сюжета успел сдружиться с Аки, когда оказалось, что они соседи.

 

На момент происшествия находится вместе с Мираи на уроке биологии у Акацуки в школе.
 

Не забывайте юзать репутацию на форуме, а то так и будем все по нулям сидеть. - Хост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Имя
Мираи
2. Возраст
Столько же, сколько и Файеру
3. Пол
Женский
4. Характер
Типичная яндере. Если вы ей не понравились, ночью спать не советую. Вдруг убить захочет?
Если же не злить, милая и общительная девочка. Если вы ее друг, она, возможно, не откажется даже полетать с вами!
Любит Файера, его роботов, криптографию, то, как ее объясняет ей Файер... еще любит оружие, самых разных типов.
Не любит поломанные вещи, баги в системах Файера и тех, кто не любит Файера или кого он не любит. Привязанность, что поделать!
5. Внешность

Каштановые волосы, голубые глаза, рост - немного ниже Файера.
6. Произошедшие мутации
1. Крылья, позволяющие летать (а что они еще делают, по вашему?).
2. Сила выше обычного человека своего возраста; может поднять около 30кг и бегать с неплохой скоростью, а еще прыгать... достаточно высоко.
7. Навыки
Умеет кидать ножи в тех, кто ей надоел. Осторожно, можете не успеть увернуться! Также может стрелять из какого-нибудь оружия, правда, из-за неопытности (занималась она в тире недолго) на прицеливание нужно время; хорошо бы, если в это время ее кто-то прикроет.
8.Постоянная экипировка
1. Пять кухонных ножей, которыми можно резать или кидаться
2. Зажигалка, которую часто одалживает Файер для своих поделок
9.Биография персонажа

Девочка, мечтающая покорить небеса. Любит Файера, обожает его роботов... если они не ломаются. Живет с Файером и постоянно зовет его по сетевому нику. Нет, она не его сестра; она просто очень разумно воспользовалась тем, что Файер снимает квартиру и живет отдельно от родителей, и переехала к нему.
Любит оружие, постоянно таскает с собой несколько ножичков. Как она проходит с ними в школу, известно ей одной. Отказывается говорить, почему. Одно время стреляла в тире, хотя в бою эти навыки полезны разве что со снайперской винтовкой.
Драться умеет, хотя и редко приходится. Боевыми искусствами (профессионально) не владеет, зато ножички умеет достать быстро. Будьте осторожны.
К мутационному апокалипсису отнеслась довольно нейтрально. Почему бы и нет? Да и крылья же!

Не забывайте юзать репутацию на форуме, а то так и будем все по нулям сидеть. - Хост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Имя

 Мадлен Валуа.

2. Возраст

 25 лет.

3. Пол

 Женский.

4. Характер

Мадлен очень спокойна и рассудительна, всегда собрана и сдержана – как в действиях, так и в словах. Улыбается редко и, как правило, своим собственным мыслям, после которых обычные люди восклицают: «О! Эврика!» По ней всегда сложно сказать, о чём она сейчас думает или как ей заблагорассудится поступить в следующую минуту. Единственная, хорошо различимая эмоция, которую удаётся «прочесть» другим – это чувство глубокого скепсиса, нередко принимаемое окружающими за чувство пофигизма. Решения девушка принимает взвешенные, на сто раз продумав. Однако, Мадлен не может не удержаться, чтобы не влезть в самую гущу событий и не найти приключения на свою филейную часть. Сказывается натура человека азартного, лёгкого на подъём и склонного ко всяким сомнительным авантюрам. Если увидит дверь с надписью: "Не влезай, убьёт», потратит время на обдумывание ситуации и всё равно полезет. Иногда может казаться медлительной, нерасторопной, но на деле это не так – Валуа просто не привыкла торопиться. Даже в погибающем мире, кишащим злобными мутантами. Идеалистка, имеет обострённое чувство справедливости, которое и толкает её на риск. Упрямая, в меру гордая и жутко недоверчивая. Уже успела выучить, что осторожнее надо быть не только с безмозглыми тупицами-мутантами, но и с вполне осознанным населением. Что выживать приходится не в мире радужных пони, а там, где человек человеку «друг, собрат и еда».

5. Внешность

Мадлен представляет собой девушку среднего роста хрупкого телосложения.  Чёрные волосы сами по себе  длинные – достают примерно до талии, но неровно остриженные – какие-то пряди оказываются длиннее, а какие-то – короче. В довесок имеет косую чёлку, вечно падающую на правый глаз и которую практически ежеминутно приходится сдувать или откидывать назад небрежным движением головы. Поначалу Валуа это безумно раздражало, а потом ничего – привыкла. Глаза голубые. Одета в чёрный плащик классического кроя, узкие джинсы и короткие полусапожки. Непременным атрибутом является красный шифоновый шарф.

6. Произошедшие мутации

В результате мутаций на ладонях появились особые железы, способные вырабатывать легковоспламеняющуюся жидкость прозрачного цвета с характерным масляным запахом.

7. Навыки

Хорошо обращается с огнестрельным оружием – во всяком случае, с доставшимся от отца ТТ. Может пробежать на каблуках стометровку, убегая от мутанта, или двинуть ему в челюсть кулаком, но и только. Приёмами самообороны владеет плохо, физически не очень вынослива. В местах скопления мутантов полагается на свою скрытность. Неплохо рисует – во всяком случае, во время своих злоключений успела набить руку на эскизах встречающихся монстров.

8.Постоянная экипировка

 Вы когда-нибудь задумывались над тем, что может скрывать неприглядная дамская сумочка? Ответ вас может удивить. Мадлен таскает с собой мобильный телефон-раскладушку (к слову сказать, вечно глючащий и живущий какой-то своей, особенной жизнью – то теряет сигнал, то находит), плеер, диктофон, блокнот для записей, карандаш, зажигалку, пачку сигарет, коробок спичек, парочку энергетических шоколадных батончиков. И пистолет модели ТТ с одним магазином к нему на 8 патронов.

9.Биография персонажа

Отец Мадлен был военным, мать – медицинским работником. В детстве часто переезжали с места на место, покуда юная Валуа не начала вести самостоятельную жизнь и не поступила на журналиста в институт. После того, как грянул местный апокалипсис, девушке посчастливилось не только выжить, но и обрести способности. И теперь вместо того, чтобы попытаться как-то отстроить собственную жизнь, она едет в город N, чтобы найти пропавшего брата, связь с которым оборвалась сразу после случившегося в мире коллапса и чтобы разобраться в причинах произошедшего. Было ли то божественной карой? Неудавшийся эксперимент учёных? Засекреченное оружие военных? Мадлен нужны ответы на вопросы, и она не успокоится, покуда не докопается до истины. Или не сгинет за первым же поворотом улицы.

 

http://s019.radikal.ru/i600/1705/17/3b9a843d085b.jpghttp://s41.radikal.ru/i093/1705/13/e7a4dd9aed1c.jpg

Изменено пользователем Mononoke

http://line.sovokup.ru/im/7757_xRIM.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мутация плохо подходит под реалии игры. Более приемлемым вариантом было бы генерация телом легковоспламеняющейся вещества или нечто подобное, ибо управление чем либо силой мысли не вписывается в псевдонаучный характер игры.

 

Также приглашаем в чат в Телеграме, для более подробного обсуждения)

Изменено пользователем Akatsuki no Yami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1. Имя 

 Элиш Смит

2. Возраст 

 30

3. Пол

 Женский

4. Характер

 Очень деятельная и активная по натуре, Элиш при этом довольно немногословна и замкнута. Любит механизмы больше, чем людей (впрочем, это не относится к тем, кого она считает своими друзьями). Не может спокойно сидеть на месте, пока в пределах досягаемости есть какое-то неизученное устройство. Обожает оружие, особенно если при этом что-то взрывается. Фанатично предана своему мужу. Считает себя последней адепткой древнего и малоизвестного культа Лучезарной Гайки, в который, по ее представлениям, принимали исключительно механиков. Сама об этом культе знает крайне мало. Обожает сладкое, по карманам можно насобирать с полкило конфет.

5. Внешность

 Худощавая, невысокая, четырехрукая и вечно растрепанная девушка, одетая в поношенный камуфляж и разгрузку с целой горой карманов, из которых часто торчат все возможные инструменты.

6. Произошедшие мутации

 1. Дополнительная пара рук, с которыми управляется ничуть не хуже, чем простые люди управляются с двумя.

 2. Реакция, сила и скорость, по меньшей мере втрое превышающие таковые обычного человека. Контролируется довольно слабо, в результате чего это может причинять неудобства (например, ее речь довольно сложно понять, а неосторожное движение может нанести некоторый урон обстановке).

 3. Отличное зрение в темноте.

7. Навыки

 Выдающийся механик, способна починить убитый в хлам механизм, собрать на свалке бронемашину или разобрать чужой вертолет на запчасти за короткое время. Довольно неплохо разбирается в электронике, но предпочитает использовать уже готовую.

Благодаря своей реакции – отличный водитель и хороший боец. Также довольно ловко управляется с холодным оружием и короткостволом.

В общем неплохо разбирается в вопросах выживания в суровых условиях гражданской войны.

8.Постоянная экипировка

Набор инструментов на все случаи жизни; Четыре пистолета Глок-18 за спиной, два тесака. Когда выходит на улицу, в большинстве случаев берет с собой восьмизарядный обрез и свою гордость – самодельную пушку и четыре выстрела к ней. Амулет на шее в виде начищенной до зеркального блеска гайки на 28.

9.Биография персонажа

Ну что тут… Родом из Калифорнии. Мать не помню. Росла в дыре под названием Хиллвейл под присмотром отца и старшего брата… Ну как под присмотром… Они постоянно были заняты с разными железками, и на меня обращали мало внимания, ну и… В общем, мне пришлось смириться с этим. Возможно, у меня не было выбора, и в итоге я полюбила все, что состоит из деталей. Полюбила больше, чем людей. Когда в стране началась гражданская война, нам всем пришлось осваивать еще и оружейное дело… А потом… Можно, я не буду говорить об этом? В общем, мне пришлось бежать из города. Потом я встретила Макса. Он тогда был офицером на небольшом наемном судне. Подобрал, защитил, дал работу… Стал для меня всей жизнью… Ну, потом занимались всяким… сами понимаете, власти нет, все вокруг враги… Пошли через Атлантику и… ну, это вот и произошло. Было неприятно убивать людей, которые совсем недавно были твоими друзьями, и вдвоем управляться с судном довольно сложно. А тут еще и этот… с щупальцами… Брр-р…

Изменено пользователем Lasca
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Имя
Макс Смит
2. Возраст
46
3. Пол
Мужской
4. Характер
На первый взгляд – чудовище, способный убить голыми руками ни за что, Макс на удивление миролюбив. Макс очень ответственный и справедливый… эммм… человек, старается защитить нуждающихся и помочь своим товарищам. Бесконечно любит свою жену. Спокоен, хладнокровен, говорит мало и по делу.
5. Внешность
Квадратный амбал в два с четвертью метра ростом, покрытый костяной чешуей с ног до головы. Глаза, кажется, тускло горят красным. Лысый, на лице несколько свежих шрамов. Одет в плотный потертый камуфляж с нашитыми в важных местах железками, за спиной здоровенный рюкзак. Увешан оружием с ног до головы.
6. Произошедшие мутации
1. Нечеловеческая сила и большой рост увеличивают эффективность, но мешают тонкой работе. Фактически, Макс почти не может использовать пистолеты и им подобное оружие, здорово мажет на дальних дистанциях, а также испытывает схожие сложности в повседневной жизни.
2. Укрепленная кожа, способная выдержать выстрел из пистолета с близкого расстояния и значительно снизить урон от более серьезного оружия. К сожалению, это также здорово снизило чувствительность кожи.
3. Регенерация. Способен оправиться от серьезных ран за считанные дни, и выдержать удары, свалившие бы с ног любого нормального человека.
7. Навыки
Моряк. Солдат. Офицер.
8.Постоянная экипировка
Рюкзак, набитый всяким нужным барахлом, патронами и всем подобным. С десяток выстрелов для гранатомета Элиш.
Три укороченных автомата (аналог АКСУ), запас патронов к ним (прихвачены с корабля при бегстве на всякий случай). Две дюжины ручных гранат. Тяжелый тесак, способный для невысокого человека сойти за хороший меч.
«Гром» - жуткая на вид конструкция, состоящая из четырех дробовиков, объединенных специальным механизмом. Надевается на руку, позволяет Максу стрелять, не испытывая неудобств из-за неуклюжих пальцев. Пользоваться может только он, разобрать, не сломав, невозможно. Творение Элиш.
9.Биография персонажа
Совершенно не желает распространяться о своем довоенном прошлом, да и что было потом не сильно-то рассказывает. Служил в морских котиках, был офицером на наемном боевом судне. «Апокалипсис настал, когда шли за новым заданием через Атлантику. На пару с женой перебил весь поехавший экипаж и кое-как привел судно в ближайший порт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Имя

Rescor / Реско́р

 

2. Возраст

26

 

3. Пол

Мужской 

 

4. Характер

Вспыльчивый, но по делу. Скрытный. Может поддержать беседу практически на любую тему. Порой, создаётся впечатление, что знает всё обо всех. При первом общении людям неуютно и дискомфортно в его обществе, однако при более близком знакомстве проникаются симпатией. Немного социопатичен, но поможет человеку при необходимости. Всё случившееся с этим миром доставляет ему определённое удовольствие, кажется, он знает о произошедшем куда больше, чем остальные.

 

5. Внешность

Рост 185 см, спортивное телосложение. Зачастую носит чёрную кожаную куртку, серую байку с капюшоном, чёрные или синие джинсы и кроссовки.

http://puu.sh/vHnuF/73a4aa254b.jpg  http://media.fatalgame.com/screen_large/prototype-2-9850.jpg


 

6. Произошедшие мутации

1. Способность выделять особое вещество, которое никак не взаимодействует с фотонами света, заставляя их огибать его, что может делать персонажа абсолютно невидимым (а так же скрывает запах от особо острого обоняния некоторых мутантов или животных, которые способны найти человека по запаху) и позволяет выживать ему в самых неблагоприятных условиях, не пропуская тепло снаружи при жаре/огне и не отводя его наружу при холоде.

2. Реструктуризация костной, мышечной и нервной ткани, после которой персонаж получил огромную силу, выносливость и прочность костей, при этом имея собственный вес около 30 кг. Нервная система перестала воспринимать болевые сигналы, персонаж не чувствует какую-либо боль.

3. Проявится позже.

 

7. Навыки

Может оказать первую медицинскую помощь, имеет отличную память, хорошо разбирается в электронно-вычислительной технике. Отлично владеет огнестрельным оружием. Имеет превосходные навыки выживания практически в любой местности.

 

8.Постоянная экипировка

Рюкзак, набитый различными полезными(и не очень) вещами, большинство из которых никто не видел.

Из предметов, которые видели окружающие: огниво и бензиновые зажигалки, еда(преимущественно консервы) и бутылки с питьевой водой, Nokia N900(откуда она вообще у него рабочая и в идеальном состоянии?), нетбук, армейский нож, пистолет и патроны к нему, мощный фонарик с переключением режимов яркости.

 

9.Биография персонажа

Персонаж предпочитает не распространяться о своём прошлом.

Если у вас есть вопрос, который вы стесняетесь задать в общем форуме - можете спросить об этом в ЛС, постараюсь помочь.

ahri.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Имя 
 Александр Гурский.
2. Возраст 
 24.
3. Пол
 Мужской.
4. Характер
 Добрый и мягкий характер, который часто был причиной проблем для Александра. Он никогда не пройдет мимо, если человеку или животному потребуется помощь.
Саша не особо разговорчив и больше любит слушать, чем говорить. Из-за этого многие считали его стеснительным и одиноким. Однако он с легкостью может поддержать беседу на различные темы.
5. Внешность
 Русые волосы средней длинны. Глаза карие,радужка почти сливается с зрачком. Рост около 180. Имеет обычное телосложение.
6. Произошедшие мутации
Из-за произошедших мутаций имеет обостренный слух и нюх очень сильно отличающийся от человеческого.
Имеет повышенную выносливость.
7. Навыки
Умеет обращаться с оружием.
Оказывать медицинскую помощь.
Хорошо ориентируется на местности и может нарисовать подробную карту.
8.Постоянная экипировка
Легкий рюкзак, рация, небольшой армейский нож, веревка, бинты, несколько протеиновых батончиков, фляжка с водой, различные документы и бумаги.
В кармане куртки всегда есть пачка сигарет и подаренная отцом зажигалка. АК-12 с фонариком, два дополнительных магазина к нему.
9.Биография персонажа
После смерти отца и матери Алекс не мог найти себе места. Он решает связать свою жизнь с военной службой. Многочисленные участия в вооруженных конфликтах помогли Александру забыть о трагедии. На время начала событий находился в экспедиционном вертолете.

Изменено пользователем CheeZero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Имя
Кристофер Вестерфельд.

Прозвища: Цербер. Цепной Пёс.


2. Возраст
30 лет.

3. Пол
Мужской.

4. Характер

Определяющие черты характера Криса – это своенравие, гордость и эгоизм. В меру хитёр, в меру – коварен. Знает себе цену, других в расчёт не берёт. Хороший стратег и тактик, умён и самую чуточку ленив - ровно настолько, насколько того требует ситуация. Как правило, с окружающими ведёт себя холодно, подчёркнуто деловито. Замкнутый, скуп на проявление эмоций. Любит власть, деньги и женщин свободу.

[Засекреченная информация. В доступе отказано.]


5. Внешность

Высокий мужчина средних лет с лёгкой небритостью на лице и тёмными длинными волосами, которые часто собирает в хвост. Зрачок глаза вследствие мутаций стал вертикальным, а радужка приобрела янтарный оттенок. По всему телу букетом расцвели шрамы – как старые рода длинного росчерка на груди, так и более свежие – продольные порезы на костяшках пальцев. Плечи покрыты татуировками из переплетённых чёрных линий. Одет в джинсы, армейские ботинки и чёрную футболку, поверх которой надевает длинный плащ.


6. Произошедшие мутации

1) Из-за мутации глаз появилось инфракрасное зрение.
2) Мутировал белок в крови таким образом, что для носителя не делает ровным счётом ничего, но при попадании в кровь другого – не даёт ей свернуться.
3) [Засекреченная информация. В доступе отказано.]


7. Навыки

Стрельба с разных типов оружия, навыки оказания первой медицинской помощи. Хорошая физическая подготовка, знание основных техник рукопашного боя.

[Засекреченная информация. В доступе отказано.]


8.Постоянная экипировка

В рюкзаке мобильный телефон, несколько шприцов, бинтов, парочка пластырей, бутылёк с дезинфицирующим средством. Армейский нож и рейлган-оружие – стреляет снарядом, который после выхода из ствола разлетается дробью.

[Засекреченная информация. В доступе отказано.]


9.Биография персонажа

[Засекреченная информация. В доступе отказано.]

 

Изменено пользователем Chris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Имя

 

Мики Нагиса

 

2. Возраст

 

13

 

3. Пол

 

Ж

 

4. Характер

 

Только увидев Мики, любой хардкорный фанат аниме скажет "Моэ! Не хватает только нэко-мими и хвоста!" Впрочем, оные были добавлены после выброса мутагена в атмосферу, так что теперь у Мики полный моэ-набор.

 

Няша-стесняша, жутко стесняется своих новых ушек и хвоста. Немного неуклюжа, иногда может споткнуться на ровном месте. В бою полагается на инстинкты, порой не осознавая, что делает.

 

Набожна; часто ходит в поместную церковь попросить Бога об отсутствии проблем. Неизвестно, доходят ли ее просьбы куда-нибудь.

 

5. Внешность

 

 

http://i.piccy.info/i9/998fe7137d4a1287cb2e1114f3939e9b/1494327978/129531/1144113/5WV4_WtAF4U22.jpg

 

 

Голубые глаза и такого же цвета короткие волосы (крашеные).

Предпочитает носить мужскую одежду - возможно, из-за того, что боится, что

кто-нибудь увидит ее трусики.

 

В целом похожа на парня, а высокий голос списывает на возраст.

 

6. Произошедшие мутации

 

6.1. Управление мутантами - выделяет особые феромоны, которые заставляют

мутантов, которые не могут сопротивляться, подчиняться командам персонажа и

думать, как он прикажет. Можно заставить слабых мутантов делать все, что

угодно, например, внушить им страх, отвести от какого-то места или указать

цель.

 

6.2. Чрезмерно усиленные инстинкты. Иногда Мики даже не осознает своих движений,

будто ей двигает кто-то другой - настолько сильна эта мутация. Возможно,

побочные эффекты мутагена.

 

6.3. Нэко-мими вместо обычных ушей. Выражение "слух как у кошки" применимо - спектр

звуков расширен по сравнению с человеческими ушами. Хвостик прилагается, тоже настоящий.

 

7. Навыки

 

Отличные актерские навыки (вы думали, притворяться парнем так просто?), умение обращаться с ножом. В отличие от Мираи, использующей нож как оружие дальнего боя, предпочитает сражаться с ножом в рукопашной.

 

8.Постоянная экипировка

 

1. Школьная форма (надета)

2. Кухонный нож

3. Терминал с школьными учебниками, который можно использовать как записную книжку или как простейший компьютер (правда, прошивка заблокирована - новых программ без взлома не установить)

 

9.Биография персонажа

 

Когда Мики пошла в среднюю школу, она сильно боялась внимания тамошних парней - из-за чего ей пришлось переехать из другого города сюда. Здесь же она решила притворяться парнем на всякий случай, чтобы не привлекать внимания, и преуспела в этом. Ей даже удалось запутать нескольких учителей (и даже директор, увидев ее, подумал, что она мальчик - к сожалению, документы подтвердили обратное).

 

Семья Мики состояла в основном из умеренно верующих; у каждого были свои причины. Мики молилась Богу, чтобы он дал ей силу справиться со своими проблемами и оберегал от новых.

 

На момент выброса мутагена в атмосферу находилась в поместной церкви, так как в тот день было всего пять уроков.

Изменено пользователем Akatsuki no Yami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...